Обслуживание клиентов
До начала заполнения формы заказа ознакомьтесь, пожалуйста, с Договором оферты и с Политикой конфиденциальности. Подтверждая свой заказ, вы соглашаетесь с условиями Договора оферты и Политики конфиденциальности.НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
Считается, что наложенный платеж (далее - н/п) - это гарантия получения заказанного товара, т.к. оплачиваете Вы его - собственно, казалось бы, при его получении. Но при получении такой посылки покупателю необходимо знать, что
1. Ценность посылки - существенно влияет на стоимость ее пересылки.
Пересылка = тариф + 4% от объявленной ценности + стоимость упаковки.
При пересылке предоплаченного заказа мы ставим ценность отправления = 10 руб. И по возможности отправляем ценной бандеролью или заказным письмом. Это просто дает надежду, что к отправлениям с объявленной ценностью сотрудники почты относятся несколько нежнее.
При пересылке заказа с наложенным платежом - стоимость почтовых услуг возрастает на 100 - 200 рублей, а иногда и больше.
Потому что пересылка теперь = тариф + 4% от объявленной ценности (которая теперь равна = полная стоимость продукции + сама пересылка + коробка + страховка). Да, это достаточно сложные математические расчеты. Но самое главное из всего этого то, что стоимость пересылки возрастает таким образом на 100-200 рублей.
2. При оплате наложенного платежа на почте - покупатель платит почтовой сбор за перевод денежных средств. Он равен : фиксированная сумма +% от общей суммы, указанной в бланке на наложенном платеже. Дополнительно к Базовому тарифу взимается еще местный тариф.
Базовые тарифы Почты России:
Размер пересылаемой суммы |
Тариф |
до 1000 р |
40 р+ 5% от суммы |
от 1000 р до 5000 р |
50 р+ 4% от суммы |
от 5000 р до 20000 р |
150 р + 2% от суммы |
Дополнительные региональные тарифы для наложенного платежа:
Регион |
до 1000 р |
1000 р- 5000 р |
5000р-20000р |
Омская область |
2% от суммы заказа |
20 руб. + 2%
от суммы свыше 1000 руб |
100 р |
Пример расчета отправления весом 300 г, ценностью 2000 р Омск-Краснодар, сделанный на сайте Универсальный почтовый калькулятор
Вид | Кол-во | Тариф | Страховка | Доставка | Ценность | Налож.пл. | Сроки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Простая бандероль | 1 | 64.90 | 64.90 | 4 | |||
Заказная бандероль | 1 | 80.24 | 80.24 | 4 | |||
Ценная бандероль | 1 | 82.60 | 76.43 | 159.03 | 2159.03 | 136.36 | 4 |
Ценная посылка | 1 | 176.00 | 90.67 | 266.67 | 2266.67 | 140.67 | 9 |
Ценная авиабандероль | 1 | 200.96 | 80.77 | 281.73 | 2281.73 | 141.27 | 4 |
Ценная авиапосылка | 1 | 443.56 | 101.82 | 545.38 | 2545.38 | 151.82 | 4 |
Заказная бандероль 1 класс | 1 | 192.34 | 192.34 | 4 | |||
Ценная бандероль 1 класс | 1 | 236.00 | 82.06 | 318.06 | 2318.06 | 142.72 | 4 |
Курьерская доставка EMS | 1 | 690.00 | 27.17 | 717.17 | 2717.17 | 158.69 | 3-4 |
Вид | Кол-во | Тариф | Страховка | Доставка | Ценность | Налож.пл. | Сроки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Простая бандероль | 1 | 64.90 | 64.90 | 4 | |||
Заказная бандероль | 1 | 80.24 | 80.24 | 4 | |||
Ценная бандероль | 1 | 82.60 | 3.40 | 86.00 | 96.00 | 44.80 | 4 |
Ценная посылка | 1 | 176.00 | 7.75 | 183.75 | 193.75 | 49.69 | 9 |
Ценная авиабандероль | 1 | 200.96 | 7.74 | 208.70 | 218.70 | 50.94 | 4 |
Ценная авиапосылка | 1 | 443.56 | 18.90 | 462.46 | 472.46 | 63.62 | 4 |
Заказная бандероль 1 класс | 1 | 192.34 | 192.34 | 4 | |||
Ценная бандероль 1 класс | 1 | 236.00 | 9.03 | 245.03 | 255.03 | 52.75 | 4 |
Курьерская доставка EMS | 1 | 690.00 | 7.07 | 697.07 | 707.07 | 75.35 |
3-4 |
То есть, если пересылка вашего заказа ценной бандеролью стоит 86 руб (без стоимости упаковки), а с пересылкой наложенным платежом 295,63 р , то 210 рублей!!! - Вы дарите почте! Просто так. А ведь это - уже набор украшений или набор цветов, или 12 листов скрап-бумаги 30 х 30 см российского производства! Это просто переплата вникуда. У нас масса продукции, которая входит в эти ценовые рамки.
3. При получении посылки сотрудник почты не разрешает получателю проверить ее содержимое. Получателю отдают посылку только после оплаты и росписи в получении. И уже после факта оплаты (с теми лишними переплаченными деньгами), покупатель может ознакомиться с содержимым посылки. И этим часто пользуются мошенники, там реально может оказаться что-нибудь совсем-совсем не то, увы...
Из правил работы Почты России:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
4. Магазин при таком способе продажи - высылает свой товар буквально вникуда, не имея никаких гарантий, что заказчик реально намерен забрать свой заказ. Ибо - если в течение месяца получатель не забирает посылку на почте, посылка возвращается отправителю.
Причем обратный путь - тоже придется оплатить магазину. То есть пересылка оплачивается дважды - а это существенные убытки. Также товары для скрапбукинга уходят из продажи на два месяца (две недели в одну сторону + месяц на почте заказчика + 2 недели обратной дороги) в непонятных условиях. А в это время кто-то ждет именно их и не может купить, т.к. товары постоянно снимаются с производства.
И если говорить открыто, то наложенный платеж мы отменили именно после череды вот таких безответственных случаев. Мало того, что идет потеря в деньгах, это еще и просто ужасно неприятно.
Наложенный платеж мы оставили только для постоянных клиентов, инвалидов, которым сложно передвигаться и тех клиентов, которые живут там, где нет банкоматов и отделений банка!
Альтернатива - предоплата. Безопасность, доверие, гарантии.
Да, так сложилось, что люди верят в наложенный платеж, в том числе потому, что они обменивают деньги на товар, который уже почти у них в руках. Это самое печальное заблуждение. Никто не застрахует Вас от покупки таким способом набора уличных камушков за несколько тысяч рублей (да еще и с переплатой в 15-20%)...
Но мы понимаем, что есть и встречный вопрос - где гарантии, что после оплаты товара, мы его вышлем? Рассказываем!
1. Если Вы видите интернет-магазин с наипростейшим дизайном, может быть даже сделанный на бесплатной платформе или на самом простом движке, т.е. без особых вложений, тогда да, есть повод задуматься.
Наш магазин сделан на сложнейшей платформе (Битрикс), с дорогой лицензией (сейчас - около 35 000 руб., 7000 р за ежегодное продление лицензии), идут постоянные вложения в программирование, дизайн, продвижение, продукцию и прочее.
2. Постоянные и любимые покупатели нарабатываются годами. С каждым покупателем я общаюсь лично сама, сама собираю посылки, тщательно упаковываю продукцию, чтобы не разбилась, не протекла, не сломалась, сама кладу приятные подарочки-комплименты от магазина, сама отправляю посылки, тщательно перепроверяя адрес получателя.
3. Я всегда на связи - мой личный телефон (а не только для нужд магазина), группа ВК, сам сайт, электронная почта.
Исходя и п. 1, 2 и 3 - выслать один "левый" заказ на 1-2 тыс. руб., чтобы получить массу проблем, перечеркнуть годы работы, потерять большие вложенные в магазин деньги и уважение коллег и партнеров и самоуважение - это просто нецелесообразно, в этом нет смысла и логики... Мы дорожим нашей репутацией, и нам очень важны хорошие отзывы и добрые рекомендации наших покупателей!
4. Во всех системах электронных платежей есть система арбитража, которая противостоит мошенничеству. Вы подаете жалобу на получателя платежа, описываете ситуацию, приводите свои доказательства. Арбитраж блокирует кошелек мошенника. Оплачивая заказ с помощью Сбербанка - у Вас остается квитанция или запись в Сбербанк-онлайн об оплате - это и является документом о переводе денег.
5. При оплате заказа с помощью системы Сбербанк он-лайн из другого города - с плательщика берется 1% за перевод денежных средств. При переводе же денег непосредственно в самом отделении банка - этот процент берется с получателя. То есть плательщик не переплачивает вообще!
Мы держим цены в магазине - минимальными, чтобы наши покупатели с помощью нашей продукции имели возможность заботиться о себе, о своих детях и родных. И не хотим, что покупатели теряли сэкономленные деньги на почтовых издержках при оплате посылок наложенным платежом. Именно поэтому здесь, в этой статье мы честно поделились с Вами всей информацией по этому вопросу.
ВОЗВРАТ ТОВАРА
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки Товара Покупателем.
Возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, товар не имеет следов эксплуатации, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (кассовый или товарный чек)..
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в приемке возвращаемого последним Товара.
При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, за исключением стоимости доставки Товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются. . Возврат Товара Продавцу осуществляется путем передачи Товара Покупателем магазину «Скрап-Депо».
При возврате Покупателем Товара, Покупатель должен оформить и предоставить Продавцу Заявление о возврате Товара, в котором должно быть указано:
а) полное фирменное наименование Продавца;
б) фамилия, имя, отчество Покупателя;
в) наименование Товара;
г) даты заключения договора и передачи Товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Если Товар был оплачен Покупателем наличными, то возврат денежных средств производится посредством банковского перевода на расчетный счет Покупателя, указанный в его заявлении.
При безналичном расчёте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении Покупателя на возврат; при оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата Заказа.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на Товар, установленный Продавцом, составляет 30 (тридцать) календарных дней и начинает течь с момента, получения Товара Покупателем. Гарантийный срок не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей), воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа; стихийных бедствий.